На семинар приглашены предприниматели, специалисты органов местного самоуправления, заинтересованные в развитии сельского туризма. Также в работе семинара примут участие депутат Государственной думы РФ Ирек Гильмутдинов, руководители и специалисты Государственного комитета по туризму РТ, Министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ, Министерства экономики РТ, Министерства культуры РТ, представители других партнерских организаций и ведомств, ведущие тренеры республики. Семинар состоял из лекций о программах, касающихся субъектов сельского туризма, тренингов по проектированию, продвижению и бизнес-планированию турпродукта, круглого стола по формированию устойчивого спроса на турпродукт и т. Проект протокола круглого стола: Рассмотрение инструментов формирования устойчивого спроса на услуги компаний, занимающихся внутренним туризмом. Формирование на территории Республики Татарстана современной конкурентоспособной отрасли сельского и экологического туризма. Построение диалога и партнерства между органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления и бизнесом в вопросах развития сельского и экологического туризма Решили: Разработать и представить предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Республики Татарстан в целях содействия развитию сельского и экологического туризма. Ответственные - Организаторы Круглого стола 2.

Туристский кластер как объект стратегического проектирования на основе когнитивного подхода

Методология туристского моделирования и проектирования Методология туристского моделирования и проектирования Программа дисциплины Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины - ознакомление студентов с имеющимися общенаучными и специфическими концепциям и методами, применяемыми в научных исследованиях в сфере туризма, при написании научных статей, работ и в рабочей профессиональной деятельности. Дать студентам необходимые знания и навыки для самостоятельного исследования влияния социальных факторов на эффективность функционирования современной туриндустрии; 2.

Помочь студентам овладеть основными правилами и формами научно-исследовательской и методической деятельности, позволяющими проводить глубокий анализ производственных и управленческих процессов на предприятиях туристской индустрии; 3. Помочь освоить основные принципы и правила разработки и оформления научных исследований, уметь определять направления развития научных исследований в сфере туризма, определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской работы.

в основу проектирования туристической деятельности положено использование за безопасность и качество услуг, которые будут предлагаться на рынок, Управление интеграцией проекта в туристическом бизнесе должно быть деятельности путем прогнозирования и моделирования ее развития в.

В статье отражен анализ современных тенденций образовательного процесса в туризме, с учетом современных реалий и социальных запросов. В частности, акцент ставится на информационной компетентности профессионалов сферы туризма, которая позволяет избежать угроз и рисков как для клиентов, так и для организации. В настоящее время образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов в управлении предприятиями туристской сферы вводят в образовательный процесс новые для России дисциплины: Анализ содержания данных дисциплин должен выявить наличие отсутствие у них общих черт, характеризующих тенденцию развития образования в сфере туризма.

Системный анализ в туризме можно рассматривать как часть методологии системного подхода, обеспечивающую практическое исследование проблем туристской деятельности на основе рассмотрения связей объекта управления с другими субъектами рынка, влияющими на функционирование системы индустрии туризма. Методы, входящие в методологию системного анализа включают в себя следующие: Моделирование системы является основой системного анализа как части системного подхода.

Однако трудностью моделирования экономических систем является большое количество элементов и их взаимосвязей, а также их вероятностный характер, поэтому не менее важной составляющей методологии системного анализа является его инструментарий, предполагающий применение электронно-вычислительных машин и соответствующих программных приложений. В связи с этим, разработка компьютерных программ, моделирующих систему индустрии туризма рассматривается в настоящее время как важное направление обучения студентов и магистрантов.

Её актуальность связана с тем, что турфирмы и гостиничные предприятия обрабатывают почтовые адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты, данные кредитных и дебетовых карт.

Схема оценки качества работы предприятий, предоставляющих услуги проживания схема составлена автором Обязательным этапом данного исследования должно быть изучение нормативной документации по описанию исполнения услуг гостеприимства. Далее мы последовательно переходим ко всем ключевым вопросам, от которых зависит качество услуги проживания. Вместе с тем, на конечном выводе о качестве данной услуги скажутся все перечисленные ниже параметры, и рассматривать их следует только в комплексе всей услуги, то есть оценки качества всех параметров будут единичными по отношению к общей комплексной оценке качества услуги проживания.

План проведения мероприятий, как мы его понимаем, должен содержать: Изучение нормативной документации по описанию исполнения услуг гостеприимства.

Такой подход к организации туристской деятельности предполагает изучение возможностей ее М., ; Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес . . себя в качестве создателей социально значимых туристских услуг. метод моделирования в области организации туризма как социокультурного явления;.

Исследование туристского потенциала Западной Сибири 2. Анализ туристско-рекреационных ресурсов Восточной Сибири 3. Анализ направлений развития туризма в Китае 4. Проблемы и перспективы развития туризма в Австралии 5. Исследование особенностей развития туризма в Таиланде 6. Природные туристские ресурсы как фактор развития туризма на о.

Глава 1 Культурно-исторический туризм

Независимо от способа предоставления, рекламная и коммерческая информация о предлагаемых услугах должна быть достоверной, полноценной и актуальной. Примечание - Могут быть использованы различные средства коммуникации и визуальные средства массовой информации например, пресса, радио, телевидение, сеть Интернет на различных уровнях например, местный, региональный, национальный, международный.

В информацию следует включать дополнительные сведения о местных или региональных туристских объектах и услугах. Процесс бронирования должен учитывать следующее: Письменное подтверждение бронирования должно: Ответы должны быть полноценными и адаптированными например, предоставлять альтернативные предложения.

документацией по туристскому проектированию;. - дать представление о . В.ДВ Управление качеством бизнеса туристской индустрии. - успешного .

Эти два принципа позволяют рассматривать туристское проектирование как структурно-модульный процесс. Проектирование представляет собой внутренне целостную, однородную, не разделимую на технологические компоненты рекреационную деятельность например, рафтинг или спуск с горы на горных лыжах. Однородная группировка элементарных рекреационных занятий представляет собой тип рекреационной деятельности. При этом элементарные рекреационные занятия могут быть взаимозаменяемы и альтернативны.

По этому основанию выделяются: Туристское проектирование является начальной стадией разработки туристской продукции, которая непосредственно основывается и во многом определяется результатами маркетингового исследования потребностей туристского рынка и предложений основных конкурентов на местном рынке, что объясняется изначально рыночной ориентацией туристского оператора. В случае проектирования принципиально новых направлений или видов туров для местного рынка, может потребоваться более года, поскольку планирование продвижения туров-новинок более длительный, чем в отношении известных и популярных направлений и туров.

Результатом туристского проектирования является разработка проекта будущего турпродукта. Проект есть неконкретизированное в точности до наименований отелей, перевозчиков, цен представление о будущей туристской программе, которое обычно содержит следующую информацию: В связи с тем, что туристское проектирование основывается на маркетинговом исследовании местного туристского рынка, туристский проект, как его результат, должен: Проектирование турпродукта — это сложный процесс, который требует четкого знания всех необходимых требований, закрепленных нормативноправовыми актами.

Так, например, Закон РФ от

Современные тенденции образовательного процесса в туризме

Кафедра международного и регионального туризма Перечень вопросов к государственному экзамену Перечень вопросов государственного экзамена Общие вопросы 1. Понятие, цели и функции туризма. Система наук о туризме: Формы и виды туризма. Туристский потенциал территории, методы оценки.

Туристская услуга как наиболее важная составляющая сферы услуг. Сегменты сферы туристских услуг. Организация торгово - бытовых услуг. Организация услуг бизнес - туров. Проектирование и моделирование услуг.

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Влияние макроэкономической ситуации на туризм Монголии 1. Этапы и особенности развития туризма в Монголии 1. Анализ существующих методов и моделей туризма 2. Оценка факторов и условий туристического рынка Монголии 2. Критерии выбора оптимальных решений задач перспективного развития туризма в Монголии 3. Постановка задачи оптимизации развития туризма 3. Вопросы ценообразования и качества туристических услуг 4.

Модель прогнозирования спроса туризма 4. Основные факторы, влияющие на эффективность деятельности туристических предприятий 5.

Применение функциональных моделей при проектировании коммерческой деятельности турпредприятий

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Количество траниц: Формирование концептуальных положений логистики в сфере услуг 1. Методы исследования логистических операций в туризме 2. Методический подход к моделированию логистических процессов на основе календарного планирования ГЛАВА 3. Интеграция системного и процессного подходов к исследованию поставок услуг 3.

Проектирование цепи поставок услуг 3.

3. владеть: навыками создания новых туристских продуктов и услуг с использованием основных методов проектирования в туризме; .. Моделирование – основной метод прогнозирования на предприятиях индустрии.

Туристский кластер как объект стратегического проектирования на основе когнитивного подхода В настоящее время существует достаточно противоречий в методологических подходах к управлению туристско-рекреационными комплексами регионов России. Возникает необходимость выработки конкурентных стратегий развития хозяйственных комплексов субъектов РФ с активным использованием имеющихся рекреационных ресурсов.

Механизм создания туристского кластера как объекта стратегического проектирования на основе когнитивного подхода - это современный действенный инструмент, который может стать ключевым в вопросах преодоления существующих проблем сферы туризма на всех уровнях. Туристический бизнес, являясь современной, динамично развивающейся отраслью, тем не менее, характеризуется наличием неопределенности и риска, присущих условиям, связанным с его функционированием.

Туризм хоть и развивается сегодня огромными темпами, но, в условиях нестабильности экономики и роста конкуренции, требует грамотных маркетинговых решений по совершенствованию направлений развития. Причем в последнее время особую актуальность приобретают вопросы, связанные с оптимизацией взаимодействия элементов туристской отрасли. Субъекты туристской сферы нуждаются не только в партнерских отношениях, построенных на прямом взаимодействии на взаимовыгодных условиях, но и в методологии построения этих отношений.

Особую важность также принимают проблемы стратегического управления туристскими предприятиями в условиях формирующегося рынка туристских услуг, а также стратегическое управление на уровне муниципалитетов и регионов [6].

2020 100%

Технология проектирования тура Относится этот термин и к туристическому бизнесу. Давайте рассмотрим, как используются технологические методы при разработке тура. В процессе разработки тура туроператору необходимо знать, как правильно взаимодействовать со следующими объектами внешней среды: В процессе формирования и планирования тура потребители являются основным и определяющим объектом. Туристское предприятие в первую очередь ориентируется на изучение потребителей, чтобы правильно сформировать идею, замысел и непосредственную разработку тура.

«Моделирование туристских дестинаций на основе кластерного подхода». Наименование кафедры: Кафедра рынка туристских услуг кадров для туристского бизнеса»;; – международный Проект Европейского.

Процесс построения, изучения и применения моделей называется моделированием, которое связано с такими категориями, как абстракция, аналогия, гипотеза. Моделирование в турбизнесе направлено на воспроизведение экономических, социальных, культурных, природных, этнографических объектов и процессов в искусственно созданных условиях. Последовательность процесса моделирования заключается в постановке и определении задачи, составлении математической модели, вычислении и выдаче результатов.

При построении моделей выделяются эмпирические описать явление и функциональные дать объяснение описываемому ее свойства. Построить эффективную модель, например детского туризма, в одном из регионов России — это означает разработку маршрутов, подготовку соответствующих специалистов, соблюдение правил безопасности, а также определение познавательной и воспитательной значимости этого мероприятия, а также определение экологических последствий.

Например, решаются проблемы приобретения турпутевок в новогодние праздники. Это вызывает определенные требования к каналам их сбыта. В этих целях выстраивают модели систем услуг с учетом входящего потока заявок на турпутевки, определения времени обслуживания, выстраивания выходящего потока, который связан с оформлением проездных, паспортно-визовых, страховых и других документов для туристов.

Функциональные модели приведены в каталоге, в котором представлены услуги турпредприятия.

Дунец Проектирование

.

Кафедра туристского бизнеса. Менеджмент (Кафедра туристского бизнеса) · Туризм · Кафедра истории и теории дизайна и медиакоммуникаций.

.

Конкурс ППС 2020

.

В статье рассмотрены проблемы проектирования туристских кластеров. методах моделирования кластеров, использующих геоинформационные технологии. товаров и специализированных услуг, научно- исследовательских и . не может осуществляться по технологии локальных бизнес-планов и.

.

Вячеслав Заславский / RocketService: Внешний персонал, цена/качество, мобильные сотрудники