Мотивация менеджеров по продажам, или Как сделать, чтобы они работали Автор: Алексей Суховерхов В силу своей профессии — а я бизнес-тренер — мне часто приходится бывать в святая-святых компании: Чем бы ни занималась организация, каким бы ни был ее товар или услуга, почти всегда перед глазами предстает одна и та же картина: Некоторые с телефонными трубками в руках. Кто-то обходится интернет-мессенджерами, как правило, аськами. К сожалению, всех этих людей можно смело уволить. Потому что такие продажи запросто заменяются толково написанной, купленной или даже взятой бесплатно во Всемирной сети программой интернет-магазина. А как на самом деле надо работать? И что необходимо сделать руководству для того, чтобы процесс захвата рынка оказался в конечном счете результативным? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Выбираем методологию продаж

Используйте все лучшие процессы в единой системе работы с клиентом. От Маркетинга до Продаж и Сервиса. Мы поможем Вам поставить клиента в центр всего что Вы делаете. Что мы делаем и что мы можем сделать для Вашей компании? Внедрение под ваш бизнес Имеем много наработок. Предложим лучшее решение для Вашей бизнес отрасли.

Форум бизнес- и IT-лидеров, посвященный практическим кейсам и действенная система мотивации для менеджеров по продажам.

Что такое -системы и как их правильно выбирать? Если кому-то будет интересно, какую из них использую в работе лично я, и что я готов порекомендовать в том или ином случае, всегда готов ответить на ваши вопросы в индивидуальном порядке. А здесь я хочу поговорить о -системах в общем, о том, какими они бывают, кому и зачем они нужны, и каким образом выбирать -систему для нужд конкретного бизнеса.

Что такое -система? Если обратиться к Википедии, можно получить следующее определение: -система или Управление отношениями с клиентами — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками клиентами , в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

На самом деле, -системой можно считать любой вариант контроля и учета, который поможет улучшить взаимодействие с клиентами. Даже если вы ведете историю звонков и контактов на бумаге или в — это можно считать -системой в том случае, если разработанная схема учета и контроля работает и позволяет контролировать все варианты взаимодействия с клиентами. Конечно, такие методы ведения учета уходят в прошлое, ведь в современном мире без эффективной автоматизации сложно представить себе работу любого бизнеса.

А потому, когда говорят о -системе, обычно подразумевают специальное программное обеспечение. Это сочетание символов никак не расшифровывается, так как является простым написанием русскими буквами английской аббревиатуры. Я считаю, что даже для продвижения в поисковых системах этот термин применять не стоит.

Максим Поклонский — о том, как визуализировать задачи, чтобы всё сработало -инструменты, которые использует Максим Поклонский Битрикс24 Руководители компаний вряд ли когда-нибудь будут удовлетворены уровнем продаж. Даже если дела идут хорошо, всегда хочется, чтобы продаж было ещё больше. Но продавать с каждым днём становится труднее, нужны новые инструменты и новые точки роста.

Практический опыт в сфере маркетинга и продаж — более 20 лет. Это способ поиска всевозможных решений новой и плохо структурированной проблемы путём создания т. Сфера применения поистине безгранична.

уста (среда) в Минске пройдет международный митап о продажах ИТ сервисов и продуктов. Профессионал и граммотный управленец в ИТ бизнесе. Описанную методику можно будет без большого труда адаптировать для Облачная система билетного хозяйства © система.

Увеличение продаж: Мы проанализировали несколько десятков статей и реальных кейсов из мировой и отечественной практики и отобрали для вас 50 наиболее эффективных методов продаж, которые каждый сможет реализовать в своем бизнесе. Для удобства мы условно разбили 50 техник увеличения продаж на 5 основных блоков. БЛОК 1: БЛОК 2: БЛОК 3: БЛОК 4:

Скрипты продаж: инструкция по внедрению и множество готовых примеров

Сырье Станки Сумел объяснить, как каждая из перечисленных услуг увеличивает прибыль компании? Какие-то напрямую, какие-то через экономию издержек, какие-то через упорядочение работ, но все так или иначе влияют на прибыль. Из этого следует самое главное отличие 2 и 2 продажи: При продаже 2 клиент тратит деньги, чтобы получить удовольствие. При продаже 2 клиент тратит деньги, чтобы заработать больше.

Сформулировать бизнес-требования и выбрать CRM систему к переходу на современные методы управления для качественного роста продаж. директорам, руководителям подразделений продаж, маркетинга и IT.

Обеспечение высокого уровня наличия необходимой продукции на складах поставщика. Рост уровня выпуска на существующих мощностях. Повышение надежности и уменьшение сроков исполнения заказов. Предоставление ключевым руководителям бонусных выплат из сверхприбыли. Перевод запасов материалов, сырья и комплектующих на консигнацию.

Пример 1. На протяжении длительного периода в компании не росли зарплаты для своих сотрудников, руководство считало такой шаг важной экономией. Это привело к ситуации, когда во много раз потери предприятия от брака превысили подобную экономию, что привело к финансовым убыткам и уходу многих клиентов. Пример 2. В стремлении к дополнительной экономии производство молочных продуктов начало использование вместо молочных жиров растительных. Через некоторое время лишилась серьезной части постоянных покупателей, привыкших к хорошему качеству продукта.

Пример 3.

Как внедрить систему управления продажами, сделав ее эффективным бизнес-инструментом

Определившись с требованиями, эйчар должен принять стратегические решения: Рассмотрим, какие варианты действий у него есть: Во всяком случае, до такого уровня, который позволит досконально изучить любой -продукт.

Конечно, такие методы ведения учета уходят в прошлое, ведь в современном мире CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает Ведь количество клиентов относительно невелико, отдел продаж также в . с 1С, IT-телефонией, другими необходимыми вам программами и сервисами.

Чтобы подключить технологию , необходимо обратиться в банк, выпустивший Вашу карту. Ваш секретный код будет известен только Вам и Вашему банку. Далее при каждой оплате покупок или услуг в интернет-магазинах, участвующих в программе, Ваш банк предложит Вам ввести данный секретный код, который Вы получите на Ваш мобильный телефон, зарегистрированный в банке. Только после проверки и подтверждения банком данного кода операция по оплате будет произведена. Введя правильный в процессе покупки, Вы подтверждаете, что являетесь авторизованным владельцем карты.

Если введен неправильный , покупка не будет совершена. Даже если кому-то известен номер Вашей платежной карты, без не удастся оплатить покупку в интернет-магазинах, участвующих в программе. Устанавливается специальный пароль для каждой совершаемой операции, и это вселяет в Вас уверенность, что только Вы можете делать такие покупки онлайн. Современные технологические решения необходимы для того, чтобы держатель карты был уверен в безопасности транзакции и в том, что он имеет дело с настоящим а не"подставным" магазином.

Одно из таких технологических решений называется"Проверено". — это новая система защиты, которая извещает онлайн-торговцев, участвующих в программе, и банки о том, что Вы являетесь настоящим владельцем карточки, когда Вы совершаете онлайн-покупки. Она позволяет Вам использовать персональный пароль для подтверждения Вашей личности и защиты Вашей карточки , когда Вы используете ее в Интернете, вселяя большую уверенность в совершаемых Вами действиях.

К технологии легко подключиться, ее легко использовать, услуга действует для всех карточек .

7 тратегий продаж в интернете, с помощью которых вы обгоните конкурентов уже через 30 дней

Как выбрать консалтинговое агентство? Способы формирования системы, которая позволит вывести продажи на нужный уровень, все еще остаются предметом споров. Между тем максимальный эффект можно получить, только если выстроить самостоятельную структуру, работа в которой формализована и следует выработанному алгоритму, а персонал лично заинтересован в результате.

Задача руководителя заключается именно в решении вопроса:

Какие методы рекламы стоит попробовать Предлагаемые услуги: продажа и внедрение 1С Были мысли но не пробовали - разнос листовок по бизнес центрам, щит 3х6, . Какая система оплат подойдет .

Продажи в ИТ: Обычно продажника представляют себе как человека, который любыми способами пытается закрыть сделку, а все дальнейшие проблемы по проекту оставить клиенту. Это — один из множества стереотипов, связанных с продажами. Образ матерого прожженного продавца широко эксплуатируется в кино и, конечно, голливудские режиссеры здесь преуспели больше всех.

Вспомним героя Ди Каприо в фильме Волк с Уолл-стрит. В жизни все происходит иначе, и хороший продажник знает, что подобная стратегия неэффективна: Все понимают, что цель менеджера по продажам — продавать. Иногда менеджеры по продажам входят в раж и пытаются продать как можно больше, не думая о клиентах. Такой подход обычно приводит к тому, что происходит обратное — продажи начинают падать. Здесь нет ничего странного: Клиенту не нужны компании, которые хотят заработать на нем.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ В ИТ-КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ -СИСТЕМЫ

Связано это и с распространением новых технологий в частности, облачных вычислений, изменяющих парадигму корпоративной ИТ-системы , и с появлением новых каналов маркетинга например, социальных медиа , и даже с такими нерациональными, но ставшими актуальными моментами, как необходимость формирования у клиентов положительного эмоционального отношения к компании-поставщику ИТ. Новый маркетинг: К числу основных трендов рынка докладчик отнес изменение парадигмы корпоративной ИС, связанное в первую очередь с активным распространением модели облачных вычислений.

IT-инструменты, которые использует Максим Поклонский Практический опыт в сфере маркетинга и продаж – более 20 лет. которые лучше всего подходят под бизнес-модель компании и текущий рынок. благо любая такая система содержит инструменты работы с воронкой продаж.

Отказ от ответственности Снятие ответственности за прибыль или доход Все высказывания и примеры на сайте по поводу увеличения, получения доходов или прибылей, уже размещенные или которые будут размещены на ресурсе, — всего лишь предположения по поводу предстоящих или текущих заработков, доходов, поэтому не являются гарантией их получения. Если предположительные прибыли или увеличение предстоящих доходов Вы считаете гарантированными, то также берете на себя все риски по их неполучению.

Если указывается конкретная сумма заработка у лица или лиц, которые занимаются бизнесом, то это не гарантирует лично Вам такого же дохода при организации аналогичного предпринимательства. Вы принимаете как факт, что можете не получить подобных сумм заработков. Все вопросы, размещенные на данном сайте и связанные с получением доходов и прибылей, не могут приравниваться к средним величинам заработка.

Не существует также гарантий, что чей-либо опыт, касающийся предпринимательской деятельности, заработков или доходов, можно использовать как указание к действию, которое может дать желаемые финансовые результаты. Суммы доходов в их денежном эквиваленте связаны с целым рядом различных факторов. Мы не даем инструкций и какой-либо информации по поводу Вашей будущей деятельности и финансовых успехов точно так, как не распоряжаемся Вашей личностью, данными, деловыми качествами, этическими нормами поведения, направлениями деятельности, — всем тем, что может повлиять на вероятность получения доходов в малых или средних эквивалентах.

Стратегия 1. Используйте контент-маркетинг

Отзывы амая лучшая оценка для нас - это доверие наших клиентов"Мы работаем с компанией с года. За это время у нас увеличился штат, совершенствовалось оборудование и ПО, сменились адреса и размеры офисов Эти же требования мы предъявляем и к нашим партнерам. На протяжении 3-х лет компания доказывала свое соответствие нашим требованиям, что способствует развитию долгосрочного сотрудничества между нашими компаниями.

Консультанты не только поддержали нас и разработали - , а главное поделились массой рекомендаций и дельных советов.

Гуру продаж разного разлива активно ввели в нашу жизнь холодные и Именно поэтому наши методы ведения бизнеса изначально были открытыми.

Давайте разберемся, какие бывают виды продаж: Основанием разделения продаж на два этих типа является то, кто инициирует контакт: При пассивных продажах контакт устанавливается клиентом покупателем , заинтересованным в товаре или услуге. При активных продажах контакт устанавливает менеджер по продажам или продавец, заинтересованный в реализации товара или услуги. Каждый из этих типов продаж может быть очень эффективным, однако последовательность действий в обоих случаях будет различаться с классическим алгоритмом активных продаж, считающихся наиболее распространенными, мы познакомим вас чуть позже.

Безличными продажами называются те, где человек продавец, менеджер по продажам не принимает непосредственного участия в процессе коммуникации. К категории таковых относятся продажи через автоматы, интернет-сайты, пункты самообслуживания и т. Именно этот тип продаж считается самым популярным, и ему посвящено большинство тренингов по продажам. Стоит заметить также, что личные продажи имеют свою классификацию: К личным продажам относят и консультационные продажи. Прямые продажи направлены на прямого конечного потребителя товара или услуги, который сам потребляет товар или использует услугу.

Непрямые продажи осуществляются через посредников, перепродающих товары или услуги далее.

Должен ли руководитель сам продавать -- Тренинг продаж -- Бизнес тренер Дмитрий Норка